Морской бизнес Северо-Запада, журнал

Однако для нас очень важно развитие рыболовства во внутренних пресноводных водных объектах. На территории региона расположено более озер, крупные водохранилища Рыбинское, Шекснинское , система Волго-Балтийского судоходного канала, более рек протяженностью более 10 км каждая. И несмотря на незначительную долю рыбного хозяйства в промышленном объеме региона в целом, в жизни людей, проживающих на побережье водоемов, рыбное хозяйство играет существенную социально-экономическую роль. Многие заняты в процессе промышленного вылова рыбы, рыбопереработки, торговли, развития аквакультуры. Олег КувшинниковНаша задача — вывести рыбохозяйственный комплекс на более высокий уровень, и для этого правительством Вологодской области предпринимаются определенные шаги. Как она видоизменялась за время существования Вологодской области? В е годы прошлого столетия объем добычи рыбы в наших реках и озерах достигал тонн в год.

ЮгТранс-2008: Диалог морских держав

Погода и климат, холодные воды, таёжная флора и фауна, своеобразная архитектура, даже быт и характеры людей здесь своеобразны. Основной природный колорит Санкт-Петербурга ассоциируется с"белыми ночами". В июне солнце лишь на 1 -2 часа уходит за горизонт, но его рассеянный свет освещает Землю и ночью. Июнь, период"белых" ночей - лучшее время для романтических экскурсий по городу и его окрестностям.

Климат Северо-Западного района умеренно континентальный, а на побережье Финского залива и Белого моря - с чертами морского.

Позитивную динамику бункерному рынку Северо-Запада обеспечило активное развитие Северного Морского Пути. В частности, в Мурманске условий, для нас является повышение эффективности бизнеса.

Степенно и важно — великие князья и вельможи, собранно и торопливо — воспитанницы женского института, шумно и голосисто — большевики в актовом зале, где проходил юбилей пароходства, когда-то выступал Ленин. После го Николаевский дворец стал Дворцом труда, и сейчас в нем размещается Совет федерации проф-союзов Санкт-Петербурга. В предпоследний день января, поднявшись по исторической лестнице под звуки оркестровой музыки и приветствие костюмированного персонажа Петра , вспоминали былое и думали о будущем ветераны, представители плавсостава и береговых служб Северо-Западного пароходства.

Поздравить их со знаменательной датой приехали представители администраций Санкт-Петербурга и Ленинградск ой области, организаций водного транспорта и отраслевых учебных заведений. Слаженная работа пароходства в полной мере способствует росту торгового оборота между российскими регионами, укреплению сотрудничества с иностранными партнерами. По словам генерального директора управляющей компании транспортной группы Игоря Петровича Федорова, Северо-Западное пароходство может по праву гордиться своей историей.

Это и незабываемая самоотверженная работа в тяжелых фронтовых условиях героической обороны блокадного Ленинграда во время Великой Отечественной, и трудовые послевоенные будни, и перевозки миллионов тонн народнохозяйственных грузов по морским и речным маршрутам в период бурного развития отрасли водного транспорта в Советском Союзе. Среди таких ценностей — прежде всего квалифицированный, ответственный судовой и береговой персонал, основа успехов пароходства и его роста. Совершенствуясь в профессиональном мастерстве, расширяя и повышая свои компетенции, уверен, что мы и впредь сможем предложить нашим клиентам высококачественные услуги, обеспечивая проведение необходимых экспортно-импортных операций по перевозке грузов, достойно продолжая славные традиции Северо-Западного пароходства.

Как отметили выступающие, любой юбилей — это не только повод вспомнить достижения, поблагодарить за добросовестный труд заслуженных ветеранов, отметить наградами лучших специалистов, но и подумать о перспективах и планах развития. Прежде всего хочу выразить благодарность ветеранам пароходства и всем тем поколениям, которые создавали и сохранили его, но вместе с тем отдаю отчет в том, что на сегодняшнем поколении управленцев лежит большая ответственность за будущее компании.

Мы видим хорошие перспективы и сейчас работаем над долгосрочной стратегией, рассчитывая определиться с нашими планами в первом квартале.

МОРСКОЙ БИЗНЕС СЕВЕРО-ЗАПАДА, редакция журнала

При этом реальность постоянно трансформируется, ставя перед предпринимателями новые вызовы и заставляя решать очередные задачи. Настанет ли для бизнеса спокойная размеренная жизнь? Участники панельных сессий, которые были проведены в ходе работы Форума бизнеса Северо-Запада, проанализировали текущую экономическую ситуацию, обсудили лучшие практики, возможности, которые открываются в новых условиях как для бизнеса в целом, так и для его отдельных сегментов, а также международный опыт поддержки развития бизнес-среды.

Северо-Западный округ: музеи Северо-Западный округ, Россия: Музеи Северо-Западного округа Музей Мурманского морского пароходства.

Ребковец родился 8 июля года. В году закончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению был направлен в Управление канала им. С года в Ленинградском государственном институте проектирования на речном транспорте Ленгипроречтранс. Адам Васильевич кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

Женат, имеет троих детей. В году исполняется 60 лет А. Пройдя путь от матроса на земснаряде до главного инженера одного из ведущих и старейших институтов России, занимавшегося проектированием объектов водного транспорта, А. Правильность этого непростого решения подтвердила жизнь, ибо предприятию удалось не просто выжить в непростые годы становления рыночной экономики, но и сохранить кадры по основным направлениям проектно-изыскательской деятельности.

Вот уже 15 лет специалисты института с успехом выполняют проектные и изыскательские работы для строительства различных объектов водного транспорта, в числе которых такие серьезные, как причалы Морского порта в Санкт-Петербурге, лесной терминал в Усть-Луге, паромный и грузовой причалы в Н. Ленинском; переходы нефте- и газопроводов на реках Енисее, Ангаре, Амуре, Неве и многих др. Однако разговор с директором-юбиляром получился не совсем юбилейным. Но тем значимее и весомее те мнения и предложения, которые высказывает Адам Васильевич.

С одной стороны, это понятно:

ИЛЮХИН ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ

Порты Северо-Запада: Это объясняется наличием общей границы с Европейским Союзом, близостью к самым развитым районам страны и присутствием достаточно полноценной транспортной системы. Самые масштабные проекты по наращиванию портовых мощностей на Северо-Западе связаны с экспортом нефти и нефтепродуктов.

"Модернизация жестких водолазных скафандров", статья, журнал"Морской бизнес Северо-Запада", №2 (47), Подводные манипуляторы.

Национальное законодательство Улучшение организации охраны объектов морского и речного транспорта сегодня особенно актуально. Какие вопросы в связи с этим приобретают наибольшую актуальность? В соответствии с этим должен быть выполнен большой объем работ, включающий организационные меры, оснащение и дооснащение транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры необходимым оборудованием. По нашему мнению, опыт, полученный в процессе внедрения МК ОСПС на конвенционных судах и портовых средствах, необходимо использовать для разработки планов охраны или систем организации охраны на других транспортных средствах и объектах транспортной инфраструктуры, в том числе: Причем такое взаимодействие должно быть предусмотрено не только при нападениях на суда под флагом РФ в территориальных водах России, но и в нейтральных водах, а также - в территориальных водах других государств.

Как показывает международный опыт, проблема взаимодействия различных органов власти при поступлении сигналов ССТО возникает в различных странах. Вопросы взаимодействия между различными органами власти существуют и в США. В нашей стране есть множество организационных проблем, решение которых может существенно улучшить охрану объектов на море даже без вложения значительных средств. Каково ваше мнение по этому вопросу? Находясь в точке бурения, они не считаются конвенционными судами, со всеми вытекающими последствиями.

По-нашему мнению, такой подход не является логичным. С точки зрения обеспечения эффективной охраны принципы, заложенные в МК ОСПС, должны применяться и к морским передвижным буровым установкам в точке бурения. Разрабатывая планы охраны конвенционных судов, мы всегда предлагаем различные меры по охране и на ходу, и на стоянке. Таким же образом должны разрабатываться и соответствующие организационные меры для морских передвижных буровых установок.

Читать онлайн журнал Морской бизнес Северо-Запада (№2 2017)

В Арктике таинственный гул со дна океана распугал рыб и животных В бизнесе есть понятие"голубой океан". Этот термин обозначает бесконкурентный рынок, который может принести прибыль тому, кто найдет такую сферу. По мнению главы Архангельской области Игоря Орлова, именно у молодых, креативно мыслящих предпринимателей есть возможности предложить иные решения проблем, с которыми сталкиваются крупные компании при освоении приполярных территорий.

Они нужны в самых разных направлениях: Современно подготовленный, воспринимающий инновации молодой человек может решать эти задачи, - подчеркнул Игорь Орлов. Глава региона приводит пример:

директор Северо-Западного бассейнового филиала федерального президент некоммерческого партнерства «Ассоциация морских агентов.

Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа На этот - придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию. От 6 до 20 символов и запомните его. Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль обновить Картинку с кодом Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля. Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора.

Потеря устойчивости: об освоении Арктики | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

- - . Представители портов раскрыли основные проблемы рынка: В ней мы показываем финансовую сторону их работы и выясняем, как меняются прибыль и убытки стивидорных компаний.

Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские перевозки, железная дорога, порты.

Современная внешняя политика России, приводящая ко все большей изоляции страны, и внутренняя политика, которая превратилась в откровенно колониальную по отношению к абсолютному большинству российских регионов, находятся в явном противоречии с насущной необходимостью сохранения России как федеративного государства. Это, прежде всего, территории с высокой протестной активностью.

То, что Дальний Восток — наиболее проблемный регион России, говорилось еще несколько лет назад. Результаты губернаторских года выборов в Хабаровском и Приморском краях подтверждают это. География и особенно центральная власть давно уже приучили местных жителей рассчитывать только на себя. Дальневосточники голосовали против так называемого Федерального центра и его ставленников на местах. Голосовали за системную псевдооппозицию, потому что реальная оппозиция жестко отсекалась.

В рейтинге регионов по числу протестных акций Приморский край на м месте, Ленинградская область на 17— м месте, Хабаровский край на м месте. Что еще объединяет Дальний Восток и Северо-Запад? Это регионы, которые наиболее интегрированы в структуру мировой экономики вследствие своего географического положения. Петербург и Владивосток — крупнейшие морские порты.

Это регионы, которые непосредственно соприкасаются с европейскими странами на западе и странами Азиатско-Тихоокеанского региона на востоке.

Журнал «Морской бизнес Северо-Запада»

Всего в мероприятиях года участвовало более гостей, включая докладчиков и делегатов конференции, участников выставки и экспертов, представляющих более компаний и организаций из России, Финляндии, Норвегии, Великобритании, Италии, Германии, Испании, Алжира, Азербайджана, Китая, Стран, входящих в Международный экспертный совет по сотрудничеству в Арктике. В работе Совета приняли участие участников, включая: Вел заседание заместитель сопредседателей Морского совета, вице-губернатор Игорь Албин.

Соколову за поддержку выставки и внимание к вопросам развития транспортного комплекса города.

Редакция журнала Эксперт Северо-Запад Т Я Б Р Я 2 0 1 1 Избирательная комиссия Филипп Фиссен: «Комиссионный бутик – это серьезный бизнес, В этом смысле показательна история создания морского порта в УстьЛуге.

Объем перевозок нефтеналивных грузов растет опережающими темпами, что требует не только дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры региона, но и совершенствования взаимодействия железнодорожных путей и портовых мощностей, а также внедрения принципиально новых транспортно-логистических технологий. Галина Музлова В течение гг. Погрузка нефтеналивных грузов, поступающих в Северо-Западный регион, осуществляется в пунктах, расположенных практически по всей сети железных дорог страны.

Объемы погрузки грузов во внутрироссийском и экспортном направлениях в гг. В абсолютном выражении это значительные объемы, которые, скорее всего, сохранятся в обозримом будущем. Более половины грузов поступает в регион через пункты Октябрьской железной дороги. Железнодорожная сеть Северо-Западного региона протяженностью более 12 тыс.

Гостагаевская с высоты птичьего полёта СЕВЕРО-ЗАПАД станицы