Презентация: Юридический факультет

Проверка правильности описания бизнес-процесса"Прямой ход" Типовой план описания бизнес процесса Принятие решения об описании бизнес - процесса Планирование и организация работ Перечень документов по бизнес - процессам Практикум: Слушатели проведут анализ плана описания бизнес — процессов, типовых документов необходимых для описания бизнес — процессов спецификации, анкеты Слушатели проведут анализ регламента для выбранного бизнес — процесса Практикум: Рассмотрение распорядительных, организационных, регламентирующих и информационно - справочных документов, правил документооборота в пределах компетенции консультанта по бизнес — процессам положения, порядки, инструкции, руководства, должностные инструкции.. Типовые документы для проведения аудита Проблемы аудита бизнес-процессов компании Практикум: Обсуждение процедуры проведения аудита бизнес - процесса организации, анализ типичных ошибок.

Организация эффективного управления бизнес-процессами компании (оптимизация – бизнес процессов)

Деминга являются: Управление только на основании имеющихся цифр без должного внимания к отсутствующим или не поддающимися учету количественным показателям —: Отсутвие финансовых ресурсов —:

Современные методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. . Факультет прикладной информатики ФУП-методы: Устранение неэффективных.

Семинар Директору по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов. Повышение операционной эффективности: Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний Цели, задачи организационного развития компании Объект управления организационного развития Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию Системный подход к организационному развитию компании Анализ зон ответственности директора по организационному развитию.

Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию. Организация соответствия процессной системы, организационно — функциональной структуры стратегическим целям компании Модель стратегических бизнес — процессов Концепция Ключевые задачи проектного офиса Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта при организации проектной деятельности Генераторы увеличения стоимости компании.

Скачать файл Фрагмент текста работы Формализованные универсально-принципиальные ФУП методы основаны на применении обобщений из успешного опыта и формализованных принципов для построения эффективных бизнес-процессов. Данные методы являются универсальными и они подходят для оптимизации любых бизнес-процессов для любого бизнеса и практически не зависят от его специфики. Методы Бенчмаркинга основаны на изучении, анализе и последующем копировании элементов процессов успешных компаний, занимающихся схожими видами деятельности.

Последняя третья группа методов групповой работы объединила различные технологии работы в команде: Использование данной группы методов позволяет разработать новые эффективные решения, ранее не кому не известные, что позволяет компании быть лидером по используемым технологиям.

Оптимизация бизнес-процессов в условиях кризиса . универсально.

Возьму на вооружение практический опыт, описанный тренерами семинара, обязательно разработаю систему и буду внедрять в своей компании. Очень много полезной информации, большое количество инструментов управления и оптимизации. Раздаточный материал в электронном виде, наверное, буду изучать, и систематизировать не менее месяцев. За это время, думаю смогу сформировать свое видение применение методов и техник. Шеин Дмитрий Андреевич, нач. Причем информации полезной и понятной в применении.

Спасибо за толчок в формировании моих личных целей карьерного роста и дальнейшего развития. Семенова А. Захарова О. Григорьева Е. Опыт, которым он поделился - бесценен. Большое количество материалов, которые можно использовать в работе трудно найти их в открытом доступе.

Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов

Для решения этой задачи на практике используют следующие критерии: Перед проведением анализа и оптимизации бизнес-процессов нужно сформулировать цели и критерии их оптимизации. Цели и критерии оптимизации бизнес-процессов базируются на ключевых показателях эффективности процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации. Ключевыми показателями эффективности — называют ограниченный набор основных параметров, которые используются руководством для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании и последующего принятия на их основе управленческих решений.

Для разработки набора показателей эффективности обычно определяются направления деятельности компании по реализации ее миссии, устанавливаются стратегические цели и производится их декомпозиция. Таким образом строится дерево целей рис.

+: прогнозирование и анализ базовых показателей качества; .. эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Математическая теория массового обслуживания. Матричный методоснован на линейной и век-торно-матричной алгебре, применяется для изучения сложных и высокоразмерных структур на отраслевом уровне, на уровне предприятий. Все методы оптимизации бизнес-процессов делятся на три большие группы: Формализованные универсально-принципиальные ФУП методы основаны на применении обобщений из успешного опыта и формализованных принципов для построения эффективных бизнес-процессов.

Данные методы являются универсальными и они подходят для оптимизации любых бизнес-процессов для любого бизнеса и практически не зависят от его специфики. Методы Бенчмаркинга основаны на изучении, анализе и последующем копировании элементов процессов успешных компаний, занимающихся схожими видами деятельности. Претендентами на изучение и копирование их успешного опыта в первую очередь являются лидеры Ц конкуренты. Практика показала, что в последнее время многие компании эффективно внедрили у себя технологические ноу-хау, заимствовав их у компаний, работающих в других отраслях бизнеса.

Например, многие эффективные методы повышения качества, используемые различными компаниями, были заимствованы из автомобильной промышленности. Последняя третья группа методов групповой работы объединила различные технологии работы в команде:

Технология организации предприятий социально-культурного сервиса (стр. 3 )

Рисунок 36 Метод пяти вопросов Группа вопросов"Цель" Первая группа вопросов относится к цели работ бизнес-процессов и является наиболее важной. Здесь применяется методика целеполагания и соотнесения работы бизнес-процесса со стратегическими целями организации. Часто когда вопросы этой группы задаются специалистам компаний, оказывается, что некоторые работы и даже целые бизнес-процессы не поддерживают никаких целей организации. Если при анализе бизнес-процесса обнаруживается подобное, значит, соответствующая работа является лишней, потому что основной принцип построения эффективной организации гласит, что любое действие, которое делается в организации, должно преследовать определенную цель.

Усилением данного принципа является следующее - данная цель должна быть сформулирована руководством и формализована в стратегическом плане. Часто на практике имеет место следующая ситуация:

менеджмента факультета управления и предпринимательства (ФУП) НИУ «БелГУ» Целью настоящей статьи является анализ механизмов и методов Под бизнес-процессом будем понимать такую последовательность действий, . анализа (ФСА) для оптимизации процессов деятельности ПП;.

Применение систем бизнес-моделирования решает целый ряд задач при планировании расходов: К числу рисков могут относиться задержки в поставке материалов и комплектующих для проведения работ, риски человеческого фактора и др. Таким образом, имитационное моделирование служит инструментом для снижения запасов сырья, материалов и комплектующих, а также незавершенного производства; в-третьих, имитационное моделирование позволяет управлять общим временем выполнения процесса через изменение схемы процесса и изменение параметров отдельных функций.

Это позволяет добиться снижения общего времени создания итоговой ценности для потребителя, то дает возможность увеличить оборот компании и снизить долю постоянных издержек в структуре цены , либо, при производстве на заказ, повысить уровень удовлетворенности клиента более быстрым исполнением заказа. Перечисленные задачи решаются благодаря тому, что в ходе ФСА и ИМ мы получаем на выходе два качественно различающихся результата: Их можно по-разному комбинировать, решая различные конкретные задачи.

Во многом они связаны через действующую в компании систему мотивации персонала. То есть, при определенной мотивационной схеме основным параметром для оптимизации может быть либо стоимость процесса, либо время выполнения процесса, либо их комбинация. Рассмотрим наиболее известные схемы мотивации и их выражение при решении задач бизнес-моделирования.

Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие компании

Данная возможность обеспечивается путем разработки и внедрения нескольких вариантов бизнес-процессов. Ввиду постоянной изменчивости внешней среды и ее большой неопределенности компании вынуждены делать все свои бизнес-процессы более гибкими, что также достигается за счет разработки и внедрения под различные ситуации различных технологий реализации процессов. Например, большинство компаний сегментируют и выделяют для себя несколько групп клиентов, под каждую из которых создается свой бизнес-процесс.

Использование метода разработки и внедрения нескольких вариантов бизнес-процессов позволяет повысить гибкость организации, в том числе качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов.

Формализованные универсально-принципиальные (ФУП) методы Какие методы анализа и оптимизации бизнес-процессов применяются на практике.

Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Организация соответствия процессной системы, организационно — функциональной структуры стратегическим целям компании Модель стратегических бизнес — процессов Концепция Ключевые задачи проектного офиса Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта при организации проектной деятельности Генераторы увеличения стоимости компании. Проекты инициативы направленные на увеличение стоимости компании, повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления Практикум: Слушатели разработают для своей компании дерево сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции .

Организация управления бизнес — процессами компании. Задачи Директора по организационному развитию в области управления бизнес — процессами компании Примеры процессных моделей зарубежных и российских компаний Практика использования международного стандарта ИСО в зоне ответственности директора по организационному развитию Управление бизнес — процессами.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации